Добро пожаловать в портфолио Сергея Умбетова.
Я занимаюсь в основном программирование 2д\3д приложений на C++ и Object Pascal, но так же версткой и дизайном сайтов.
Конечно здесь не все работы, но я надеюсь то что тут тоже интересно.

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Протитип 3D World SandBox 4.06 alpha

Categories:



Небольшой показ прототипа 3D World SandBox. Самое главное что изменилось, так это сам изначальный подход к создание редактора.  Теперь весь редактор был собран на основе моего Frame Work'а, это дает использовать возможности редактора в других программах. Например, раньше, что бы импортировать карты в другую программу, уходило много времени, теперь же достаточно просто подключить отдельный модуль и можно загружать карты.
Еще одной интересной особенностью стало то что, новые функции в вносятся не только в редактор но и одновременно в Frame Work. В качестве демонстрации я планирую в скором времени показать ряд тех. демок. По сути некоторые из них это прототипы игр с не очень сложной механикой. Но и конечно работы продолжаются.
Помимо технических улучшений было пересмотрено управление, теперь основное управление перенесено с клавиатуры на мышь и упрошены многие элементы GUI.








Кстати вот скриншот одиной из тех демок, но как я уже писал работы над ними ещё много.

 

Основные моменты я постарался отобразить в ролике.






Spread The Love, Share Our Article

Related Posts

No Response to "Протитип 3D World SandBox 4.06 alpha"

Отправить комментарий